среда, 14 июня 2017 г.

Мысли вслух. И немного Финдуса.

В субботу меня разбудили в семь утра. Мы были на даче, где так сладко спится на свежем воздухе. И я планировала еще как минимум час понежиться в постельке. Но "дрынь-хрясь" у меня на голове этому не способствовали. Пришлось вставать и радоваться новому дню. А еще у меня был план пофотографировать книгу "Финдус переезжает", и настроение для этого бы самое подходящее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я часто думаю о том, что было бы со мной, если бы у меня не было детей. Это очень сложно представить. Это как Петсон без Финдуса! Я бы не прочитала целое море детских книг, не выучила бы наизусть детские стихи, которые за эти годы стали частью меня. Не посмотрела бы километры мультфильмов. И вообще целый пласт культуры прошёл бы мимо меня.
Но не только культурный элемент был бы упущен. С детьми я научилась любить природу так, как не умела никогда ранее. Я стала различать деревья, травы, птиц, насекомых. С ними мне всё интересно. С ними хочется познавать и учиться с такой силой, какой хватило бы на целый курс студентов. И вот я уже читаю о космосе, о планетах и небесных телах. Теперь я знаю, какая температура на Солнце! Я знаю, сколько лун у Сатурна. Знаю, как называются все-все ягоды на английском. Потому что любопытному юному разуму не хватает просто berry-strawberry-raspberry, он спрашивает меня о крыжовнике и жимолости. Сколько живёт бабочка, чайка, медведь..
Зимой без детей я бы вряд ли взяла санки и каталась бы на них с горки, как Мама Му.
Без них я не стала бы проводить каждые летние выходные на даче, пытаясь вспомнить все детские забавы, поймать лето в сачок и сохранить его тепло в сердце.
И я уж точно никогда бы не стала фотографировать детские книги и писать на них обзоры. И не познакомилась бы с огромным количеством классных людей со всего света.
Возможно, было бы что-то другое и интересное. Но мне очень нравится, то, что есть у меня сейчас. Я бы не хотела променять это ни на кругосветные путешествия, ни на карьеру, ни на возможность читать взрослые книги и ходить в кино сколько хочется. Потому что без детей ужасно скучно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И немного слов про любимых героев. Наверное, мы так привязались к старику и котёнку, потому что их мир очень похож на наш. Мы тоже сажаем картошку весной, а зимой печём имбирное печенье. Наш летний дом во многом напоминает мне дом Петсона. Я очень страдаю от того, что он не годится для жизни зимой.. (чтобы протопить его нужен целый день). У нас там нет кур, но когда-то были, и я кормила их червяками. Раньше там в каждом доме была скотина. Куры, гуси, коровы. Деревенский запах. Сейчас это всё ушло. Даже петухи не будят нас с утра. Но всегда есть, кому попрыгать на кровати.









Комментариев нет:

Отправить комментарий