суббота, 18 марта 2017 г.

Книжные пополнения марта

1. В честь Дня Рождения любимой группы дарили сертификаты. И вот он мой подарок драгоценный! Давно, давно я заглядывалась на эту чудесную книгу. Каких сказок в ней только нет! Ни один народ не был забыт составителями. Даже тот, кого всего пара тысяч человек осталось. Очень красивая и нужная книга в нашей библиотеке! Спасибо, Kidslib


 2. М. Шашек "Это Лондон". В последнее время эта книга преследовала меня повсюду. И тут она, и там она - куда бы я ни посмотрела. Когда-то с разглядывания лондонских достопримечательностей в каком-то журнале началась моя любовь к Англии, языку, истории, культуре. Любовь длинною в жизнь. Я до сих пор трепетно храню все свои учебники по английскому, все эти Хэппи Инглиши, словари, учебники со времён универа. В каждом из них обязательно была глава, посвященная Лондону и его достопримечательностям. Листая эту книгу, на меня нахлынула волна воспоминаний о тех местах, в которых я никогда не была, но которые так часто снились. Расскажу подробнее о ней.
3. Генрих Сапгир "Звёздная карусель" - прекрасный сборник стихов о красоте звёздного неба, о созвездиях, о взаимосвязях земного и космического. Я только начала своё знакомство с поэтом и в предвкушении удовольствия от чудесных стихов. А началось всё с "Что за ки? Что за но? Тоже неизвестно! Но как скажут нам КИНО - сразу интересно" из мультфильма "Как ослик заболел грустью" по стихотворению Сапгира.
4. Его же книга "Приключения Кубарика и Томатика, или весёлая математика". Пока не читала и ничего сказать не могу. Купила, чтобы поддержать интерес сына к цифрам, числам, математическим действиям.
5. Эмма Мошковская "Дедушка-дерево".
У нас дома живёт очень древний сборник стихов Мошковской. В нём много классных, но мои любимые - про пассатижи и про пылесос:

Жил-был
Пылесос.
Съел он пыли
целый воз.
Пылесосил,
пылесосил,
а потом он взял и бросил.

Тихо-тихо он лежал,
он лежал, воображал,
как он вылетит в окно!
Это твердо решено!
У него – такая мощность!
У него – такая прочность!
И исчезнет он вдали
в космической
пыли!..

А теперь у нас новый сборник и все стихотворения в нём для нас тоже новые! Давно не пополняли запасы поэзии, а теперь целых две книги пришли за раз! Очень радостно ))

Про Калевалу уже писала  тут. Мы брали её в библиотеке и так нам понравилось, что без неё дальше жить не смогли. 
А Рыцарей в библиотеке не видела, поэтому решила сразу купить домой. Книга показалась толще предыдущих. Все герои, конечно, на одно лицо с персонажами других его книг. Посмотрим, что там с текстом.

7. И последнее - "Русалочьи сказки" и "Сорочьи сказки" Алексея Толстого. Какие же красивые иллюстрации нарисовала Яна Седова. Древнее волшебство, ворожба - так хочется их назвать. От них веет чем-то очень русским, старорусским, они зачаровывают с первого взгляда. Долго мечталось о них, мечта сбылась. Обязательно сделаю обзор.


С появлением в нашей жизни библиотеки, в которой есть практически всё, я сосредоточила свой взгляд на классике и на том, без чего точно нельзя обойтись дома. Каждая книга - взвешенная и обдуманная покупка. Что-то было куплено на веру, но с лучшими надеждами. Надеюсь, все они оправдаются. 

1 комментарий:

  1. Обзор чудесный! Сделала закладку - буду Вас читать :) Прочитала в посте фразу: "У нас дома живёт очень древний сборник стихов Мошковской." У меня к вам огромная просьба: можете выложить фотку обложки или хотя бы написать библиографические данные этой книги. У нас когда то дома лежал совершенно обтрепанный сборник стихов Мошковской, довольно внушительный, в отличии от современных изданий и там были замечательные стихи, которые как я посмотрю в настоящее время даже не публикуются издательствами: про пассатижи, про королей... другие не помню к сожалению в подробностях. Очень нужно! Давно ищу хоть что то близкое к этому сборнику. Свой я спасла еще в 89 году от ликвидации фондов в библиотеке: увидела стопку книг на выкиндос и спросила библиотекаря. Она сказала: забирай! Он был даже без обложки, без начала и конца. Теперь ищу такой же и не вижу.

    ОтветитьУдалить