воскресенье, 22 января 2017 г.

Библиотечное. Стихи для детей.

Совершили очередной набег на библиотеку. И хотя я обещала себе в этот раз взять только три книги (уж больно тяжело было нести сдавать двадцать книг), всё равно вышли с пятнадцатью.
В этот раз я взяла много книг для себя на юношеском абонементе. "Кит плывёт на север" Анастасии Строкиной, Марина Аромштам - эти книги давно в отложенных, и я с радостью почитаю их сейчас и приму решение о покупке. "Маленькие женщины" у меня есть, но другой перевод и издание скромнее. Будет сравнительный пост двух переводов и оригинала. Очень-очень хочу этим заняться, вот только выкрою немного времени.
"Историю Рождества" стоит показать отдельным постом - она безумно красивая!
А сегодня расскажу о тех книгах, которые мы уже прочитали - это стихи для малышей Джулии Дональдсон и книга Анны Дьюдни "Лама красная пижама". Они тоже в отложенных давно, и теперь уже нет сомнений -  надо брать! Алиса подросла и готова вслед за братом стать поклонницей Груффало, Улитки и обезьянки, потерявшей свою маму.
Не все книги Дональдсон мне нравятся, но большинство - да. Когда сыну было 1,5 года мы наизусть заучили Груффало и Дочурку, Улитку и Кита, Тимоти Скотта. Потом я купила Самую лучшую свадьбу - вот она уже не вызвала эмоций. То ли возраст был не тот, то ли слог не такой складный. Прочитали всего пару раз.
А вот эти библиотечные книги "Хочу к маме" и "Грызун с большой дороги" вызвали у меня приступ ностальгии и оставили после себя очень приятный след. Сын слушал и улыбался, дочь рассматривала рисунки.
Наш личный рейтинг книг Дональдсон-Шеффлер
1. Дочурка Груффало, Груффало
2. Улитка и кит
3. Верхом на помеле
4. Тимоти Скотт
5. Если в домике тесно
6. Зог
Также читали Чарли Кука, Новый наряд великана, Тюльку, Самую лучшую свадьбу . Но они меньше понравились.
"Лама красная пижама" Анна Дьюди. Сюжет знакомый каждой маме не понаслышке. Маленькая лама не может уснуть сама, а у мамы куча дел. Ребёнок переживает, плачет, зовёт маму. Мама всегда придёт и утешит, а дела могут и подождать. Хорошая рифма, приятные иллюстрации автора. Понравилось всем троим. Особенно старшему, который в свои шесть будет сидеть до упора и ждать, пока я приду и уложу его. Лама моя, лама..

"Лама красная пижама" в Лабиринте
"Хочу к маме" в Лабиринте
"Грызун с большой дороги" в Лабиринте

















Комментариев нет:

Отправить комментарий