суббота, 2 ноября 2013 г.

День Рождения Яркко

Ярослав был рожден в месяц падающих листьев. И это определило тему нашего Дня Рождения в этом году. Да что там, это всю жизнь нашу определило!
Готовиться я начала примерно за 2 недели.
Первое, что было решено сделать - это гирлянда из листьев. Сначала мы хотели собрать настоящие листья и сделать гирлянду из них. Но к тому моменту, как собрались, все листья опали и сменили свой цвет на грязно-коричневый, поэтому мы решили сделать листья сами. В отдельном посте я соберу ссылки на наше вдохновение, а пока покажу то, что получилось:
Листья мы вместе рисовали, вырезали, раскрашивали, а когда Яркко лег спать, я их собрала на ниточку и повесила над большим балконным окном. Когда на следующий день сын проснулся и увидел гирлянду, он попросил ее включить. На сам день рождения я нашла и повесила нашу новогоднюю. Получилась гирлянда из листьев с иллюминацией.
Для Яра я нарисовала открытку на полуватмане. Его любимые животные, которые ночью "пришли и оставили поздравление на доске" :)
Любимая моя техника - примитивизм. Зато с любовью :)))

Дом мы украсили тыквами и свечами. Из кукурузных початков сделали подсвечник.

И главное украшение стола - торт Наполеон с нашим любимым лосем. Лось появился внезапно. Лучшие идеи всегда приходят ко мне из неоткуда.

Торты Яркко не ест, а вот свечи задувает с удовольствием. Даже по несколько раз. Желание тоже загадал (так он мне сказал. но какое - не знаю :) ).

И вот довольный и уставший именинник (дни рождения - это всегда утомительно под конец!) сидит и раскрашивает что-то. 
Было тепло для конца октября, но очень сыро и ветрено и дождливо. Как в Королевской считалке "Or his birthday in May was a horrible day being wet as November and windy as March". Конечно, 29 октября - совсем не май, но мы ожидали лучшей погоды.
Родственники приходили и уходили, пили чай, радовали Яркко подарками. Мы слушали музыку, танцевали, обедали-ужинали, погуляли под дождем, и легли спать в ожидании белого пушистого и мягкого снега, чтобы лепить снежки и наконец-то принести санки, а его до сих пор нет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий